среда, 21 августа 2013 г.

Ёжик и Звездочка



Ёжик
 и Звездочка


    В одном лесу жил ежик. Вы ведь знаете какие обычно бывают ежики - деловитые и солидные, часто они любят шуршать по ночам иголками в траве.

    А этот Ёжик любил по ночам мечтать. Иногда он это делал не один, у ежика была знакомая Звезда
Это хорошо, когда у тебя есть с кем разделить свои мечты.



  К сожалению, они не могли часто видеться: иногда им
препятствовали тучи, а иногда Земля поворачивалась не тем боком и мешала им встретиться. 



     "Подумать только, - восклицала иногда Звездочка,

 - нас разлучает закон всемирного тяготения!"

 После долгой разлуки Ежик обычно говорил: 

 - Звездочка, я очень соскучился. Я так дого ждал тебя - почти вечность!

 - Ты же знаешь на сколько сильными иногда бывают обстоятельства 
- говорила Звезда.

 - Да, знаю, - вздыхал Ежик.


      А больше они не говорили ничего. Они тихо мечтали вместе.

 А когда приближалось утро, звезда говорила:

 - Мне пора.

 - Я буду ждать тебя, - говорил Ежик, - я знаю, что это опять будет очень 

долго, но я всё равно буду ждать тебя, возвращайся скорее!

 - Я вернусь, ты же знаешь, - говорила Звезда.

 Да, знаю, - улыбался Ежик.




     Ведь это так важно, знать, что тот, кого ты ждешь, обязательно вернется, 
не смотря даже на всемирные законы...



Комментариев нет:

Отправить комментарий